Главная » 2012 » Февраль » 10 » Tomb Raider 2012
03:17
Tomb Raider 2012





Tomb Raider 2012 Trailer H.264 720p [HD]



«Tomb Raider» (англ. Расхитительница гробниц) — кроссплатформеная компьютерная игра в жанрах платформер и приключенческий боевик, выходящая на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2012 году. Игра разрабатывается американской компанией Crystal Dynamics, и планируется издаваться холдингом Square Enix. Слоганом Tomb Raider служит фраза: «Рождение Выжившей» (англ. A Survivor is Born)[1]. Проект является перезапуском знаменитой серии Tomb Raider, главной героиней который является молодая девушка-археолог Лара Крофт[2]. По итогам выставки Electronic Entertainment Expo 2011 игра по версии разных журналов и ресурсов, победила в номинациях на лучший экшен, лучший приключенческий боевик, лучшие визуальные эффекты, лучшая игра E3.


Сюжет

После окончания обучения в колледже, Лара Крофт отправляется в экспедицию по поиску потерянного флота Хубилай-хана к островам у берегов Японии в море Дьявола, считающееся противоположностью Бермудского треугольника. Корабль попадает в шторм, и буря разламывает судно на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Протагонистка попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами


Персонажи


Лара Крофт (англ. Lara Croft) — 21-летний археолог, главный персонаж игры. Она умная, внешне привлекательная, амбициозная и в тоже время молодая и неопытная девушка. По словам разработчиков, мозг главной героини представляет огромную часть сексуальной притягательности протагонистки, которая также исходит из её выносливости и непоколебимости, красоты и уязвимости. Ключ к её внутренней силе лежит в борьбе и преодолении собственных страхов. После окончания образования, у Лары сформировалось глубокое понимание вещей. Она начитанна, но еще многого не испытала на собственном опыте. Протагонистка отправляется в экспедицию для того чтобы «прочувствовать мир» и вновь найти потерянное чувство оптимизма.
Конрад Рос (англ. Conrad Roth) — 52-летний британец, искатель сокровищ, руководитель экспедиции и по совместительству капитан корабля. Именно Рос сыграет главенствующую роль в становлении характера протагонистки и укрепит основные навыки выживания у Лары. Рос всегда спокоен. Одно его присутствие внушает страх. Такие черты характера как стойкость и деловитость, он получил во время службы в Королевской морской пехоте Великобритании. После увольнения со службы он стал охотником за сокровищами и начал искать старинные реликвии на дне океанов и в местах кораблекрушений. Ради наживы Рос может пойти на обман и нарушение закона, не испытывая при этом раскаяния. Военная подготовка сделала из него авторитарного лидера; его собранность и решительность зачастую приносит пользу команде. Создатели отмечают сходство Конрада Роса и Вернера фон Кроя, наставника Лары из классической линейки Tomb Raider


Геймплей

Игровой процесс проекта Tomb Raider основывается на трёх столпах: сражениях с врагами, решении головоломок и изучении мира. Игра стала брутальнее, а анимация смерти главной героини выглядет более жестокой. Игра начнётся с Ларой лишенной какого-либо оружия, инструментов и других полезных предметов. Для того чтобы выжить героиня должна будет всё это найти или изготовить самостоятельно. Игрок получит возможность свободного передвижения по острову, почти полностью открытого для посещения, за исключением некоторых частей, которые, впрочем, можно посетить при получении необходимого оборудования. В течение игры Ларе будет необходимо искать пищу и воду. Травмы напрямую влияют на игровой процесс — их нужно лечить, а серьезные повреждения могут приводить к изменениям в скорости передвижения главной героини.

Боевая система изменится, каждая схватка призвана создать ощущения реальной борьбы за жизнь. Разработчики из Crystal Dynamics отказались от использования системы захвата цели в пользу свободного прицела (англ. free-aim). В арсенале оружия анонсированы топор для скалолазания, лук, пистолет и дробовик. Появление оружия будет тесно переплетено с сюжетом и эмоциональным состоянием протагонистки.

Концепция уровней претерпит существенные изменения — они станут более нелинейными, создавая ощущения полуоткрытого мира. Игровые локации будут делиться на зоны, между которыми можно свободно перемещаться, выполняя те или иные задания. Карл Стюарт отмечал, что студия постарается подарить игроку как можно больше свободы и избавить игроков от ощущения навязчивого прохода через цепочку скриптов. Все игровые квесты будут строиться вокруг натуралистичной физической модели. Разработчики не стали создавать полностью открытый мир, поскольку центральное место в проекте занимает сюжет. Изобретение загадок являлось одной из наиболее сложных проблем при проектировании уровней, поскольку они напрямую зависили от окружающей обстановки, физики конкретной ситуации и определяли взаимодействие игрока с внутриигровым миром.

Предполагается, что видеоигра приобретет статус многопользовательской. Это основано на том факте, что в конце декабря 2010 года разработчик на своем сайте объявил о поиске продюсера и ведущего дизайнера мультиплеера, которые примут участие в работе над Tomb Raider. Первоначально Crystal Dynamics не подтверждала и не опровергала подобную информацию, а впоследствии удалила эти сведения. Несколько позже разработчики заявили, что не исключают возможности мультиплеера



Просмотров: 536 | Добавил: bauzer | Теги: Tomb Raider 2012 Trailer Game PC Ga | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавление комментария

Имя*:
Email:
Код *: